Держись образца здравого учения.
2.Тимофея 1,13
Взгляд на происходящее в наше время открывает нам безрадостную картину.Но, было ли иначе в странствовании Израиля через пустыню? Казался ли им их путь лёгким? Что же вообще побудило их встать на этот путь? — это было освобождение из рабства, ликование спасения при Красном море. Не является ли глубокая благодарность за «такое великое спасение», которое мы познали, также и для нас добрым средством против страха и робости?
И на всём пути — оставаясь верными повелению — при каждом продолжении
странствования, они разбирали скинию Божью, а, прибыв на новое место, вновь и вновь сооружали её.
Не следует ли и нам задуматься над этим и набраться мужества, вновь и вновь возвещать вверенное нам достояние веры, вносить его во время, в которое Бог поста-вил нас свидетелями?
Да, для этого нам необходимо мужество. Ибо уже слышны голоса, которые
говорят: «Истина в будущем будет только во множественном числе» Это значит: истина вообще не будет больше признаваться, и тот, кто с решимостью станет представлять ясное убеждение, претерпит нападки, как нетерпимый «фундамента- лист» — без какой-либо оглядки на то, что за принципы он представляет, а также и на то, что он ещё и миролюбив.
Теперь нам понятно, почему Иуда называет пришествие Господа в его послании «милостью от Господа нашего Иисуса Христа». Если речь идёт о наших взаимоотношениях с Господом, то вознесение станет венцом Его милости. Если же речь идет о взаимоотношениях на земле, то это будет милосердием.
Так, пришествие Господа — наша истинная надежда. И если мы действи-
тельно понимаем её, она не станет нас сдерживать, как если бы всё, что мы могли бы делать, уже больше не нужно. Она скорее станет побуждать нас к благоразумному пользованию временем, чтобы действовать, до тех пор, пока Он не придёт.
Прочитано 3667 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 1,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---